Москва
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления

14 сентября 2021, 12:31
Источник фото: iStoke
Выделенную линию по вопросам включения отопления в столице сезонно запускают с 2019 года

В столице завершилась подготовка теплосетей к осенне-зимнему сезону. Жилые дома и социальные объекты подготовлены к отопительному сезону. С 13 сентября тепло начали подавать на все объекты соцкультбыта и в жилом секторе. В первую очередь тепло подается в детские сады, школы, больницы и поликлиники, а затем в жилые дома и на промышленные предприятия. В некоторые социальные объекты отопление начали подавать раньше после поступления соответствующих заявок.

В общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимаются по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут получить информацию о начале отопительного сезона.

Линия будет действовать временно, пока включают отопление. На горячей линии москвичи смогут оставить заявку, если возникла течь в системе отопления, а после включения сообщить и о других проблемах — например, если в доме отсутствует тепло или недостаточно прогреваются батареи.

Выделенную горячую линию по вопросам включения отопления впервые запустили в 2019 году. За минувшие два года в период ее действия было принято более 500 тысяч звонков. В 2020 году принимать обращения граждан по вопросам отопления также помогал голосовой помощник. Он появился осенью в едином диспетчерском центре перед стартом отопительного сезона и за время работы горячей линии обработал около 20 тысяч звонков. Голосовой помощник также будет принимать заявки москвичей и в этом году.

В течение пяти дней отопление планируют включить на всех объектах. К отопительному сезону 2021/2022 года были подготовлены все здания и сооружения Москвы — всего около 74 тысяч объектов, в том числе 34,1 тысячи жилых домов, 8,8 тысячи социальных объектов.

Общественная приемная