Карта сайта
9 января 2020, 10:00

В Москве таксист из Киргизии избил 14-летнего подростка на глазах у его матери

В СМИ и соцсетях то и дело пишут о хамстве и даже физическом насилии со стороны таксистов. Вызывая машину через «Яндекс.Такси», Uber, Gett и т.д., люди доверяют брендам, зачастую будучи уверены, что именно эти компании оказывают услугу по перевозке и гарантируют безопасность поездки. Но это не так

Компании-перевозчики, в свою очередь, берут на работу непрофессиональных водителей, или неадекватных, агрессивных людей, неприспособленных к работе с клиентами.

По данной проблеме высказался депутат МГД Кирилл Щитов. Представитель ЕР считает необходимым:

  • законодательно урегулировать вопрос ответственности для компаний-агрегаторов такси («Яндекс.Такси», Uber, Gett и т.д.);
  • выработать четкий механизм контроля за тем, кого и как нанимают на работу компании-перевозчики, вплоть до обязательного психологического тестирования и профтестирования.

«Для этого я направил запрос в компанию «Яндекс.Такси» и совместно с проектами партии «Единая Россия» «Безопасная столица» и «Безопасные дороги» приглашаю к диалогу на площадке Партии и комиссии Мосгордумы по безопасности представителей крупных агрегаторов и онлайн-сервисов по заказу такси и компаний-перевозчиков.

Мы должны найти эффективные решения, как на законодательном уровне, так и на уровне саморегулирования отрасли, чтобы москвичи и гости столицы пользовались услугами такси и чувствовали себя в безопасности!» – подчеркивает Щитов.

Ссылка для блогов