Владимир Ресин: Реагировать на проблемы и обращения граждан надо сразу
Дом №123 по Ленинскому проспекту давно находится в аварийном состоянии, опасном для его жильцов. Еще в июне 2022 года жильцы дома обратились в управу района Теплый Стан, префектуру ЮЗАО г. Москвы и в ФКР (Фонд капитального ремонта) с просьбой в ускоренном порядке отремонтировать крышу, водосток и мусоропровод. По мнению жителей, состояние дома близко к непригодному для жизни, поэтому на общем собрании они решили обратиться к городу и подать заявление о переносе капительных ремонтных работ на более ранний срок.
В июне жители дома обратились к депутату Госдумы Владимиру Ресину («Единая Россия») в его общественную приемную. Парламентарий рассказал, что на встрече с представителями городских властей и ФКР решили, как организовать работы каждой из сторон. В итоге жители дома выполнили все необходимое еще до конца июня, но конкретные сроки так и не были озвучены.
«Только после повторного обращения жильцов ко мне в приемную в декабре открыли электронный аукцион на выполнение капитального ремонта. Договор с подрядчиком заключат не раньше середины января. «Я взял вопрос под свой контроль, — сообщил Ресин. – С людьми нужно работать, разъяснять четко и точно, когда будут проведены работы, как происходит процедура выбора подрядчика, как действует программа капремонта. Неспециалисту сложно разобраться в бюрократических процедурах, поэтому надо не канцеляритом формально отписывать, а по-человечески объяснить, рассказать и показать, если нужно».
Власти должны научиться реагировать на обращения сразу и быстро решать проблемы граждан, подчеркнул Ресин.
«Представители городских структур любого уровня не имеют права медлить, особенно сегодня, когда мобилизуется вся страна и многие россияне, их семьи работают на ее развитие. Защита интересов и чаяний наших граждан – одна из главных задач социального государства, которым является Россия. А Москва, его столица, – лучший пример города, удобного для жизни», – заключил депутат.