Москва
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Москве сервисом онлайн-записи к ветеринару воспользовались более 700 тысяч раз

01 августа 2023, 15:33
Сделать это можно на mos.ru и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»

За 4,5 года с момента начала предоставления услуги москвичи записали своих питомцев к ветеринару онлайн больше 700 тысяч раз, из них свыше 110 тысяч — с начала 2023 года.

Записать животное на прием можно на портале mos.ru (для этого понадобится стандартная учетная запись) и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

«Чаще всего владельцы выбирают запись к ветеринару через портал mos.ru — этой услугой за 4,5 года воспользовались более 450 тысяч раз. А с появлением суперсервиса “Мой питомец” в формате одного окна теперь можно не только записаться к врачу, но и просмотреть амбулаторную карту домашнего животного, в которой автоматически обновляются данные результатов посещения врача и анализов. Широкий спектр возможностей суперсервиса позволяет решить любой вопрос, связанный со здоровьем четвероногого члена семьи», — отметила председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.

На mos.ru можно записать животное в любую из 26 государственных ветклиник на терапевтические услуги, вакцинацию, клинико-диагностические и лабораторные исследования, оформление ветеринарных сопроводительных документов, чипирование. Наиболее востребованная услуга, на которую записывают питомцев, — вакцинация.

Сервисом онлайн-записи к ветеринару в Москве воспользовались более 700 тысяч раз

Растет популярность записи животного к ветврачу через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Так, в 2022 году им воспользовались около 85 тысяч раз — на 15 тысяч больше, чем в 2021-м. В 2023-м количество записей превысило 40 тысяч.

В ветеринарные клиники в основном записывают собак и кошек, однако среди пациентов часто встречаются попугаи, еноты, игуаны, морские свинки, кролики, хомяки, хорьки, декоративные крысы, пауки и даже аквариумные рыбки. Редкими питомцами занимаются узкопрофильные специалисты.

Чтобы узнать, где принимает нужный специалист, и записаться к нему, москвичи могут обратиться в контакт-центр по телефону: +7 495 612-04-25. Операторы отвечают на звонки круглосуточно и без выходных.

Чтобы ускорить процесс записи в клинику, можно добавить информацию о питомце (кличку, дату рождения, пол, возраст, а также номер чипа, если есть) в личный кабинет на портале mos.ru — нужные данные отобразятся в электронной форме автоматически. Пользователю останется только выбрать услугу, подходящую клинику, удобную дату и время. Горожане уже указали информацию более чем о 350 тысячах домашних животных, при этом почти 50 тысяч записей внесли за последний год.

Фото М. Денисова. Mos.ru

Доступные для записи учреждения отображаются на интерактивной карте сервиса, здесь же можно выбрать нужную услугу и специалиста. Хозяева могут детализировать свой запрос, указав не только тип услуги, но и конкретную процедуру, которая понадобится в клинике (УЗИ, ЭКГ, рентген, компьютерная томография и другое). После того как заявка будет сформирована, на экране отобразится электронный талон с адресом клиники и временем визита. Перенести или отменить запись жители могут в личном кабинете на mos.ru, для этого понадобится авторизоваться. Кроме того, можно вызвать ветеринара на дом.

Сервисом онлайн-записи к ветеринару в Москве воспользовались более 700 тысяч раз

«Столица с каждым годом становится комфортнее для домашних животных. И в реальной, и в цифровой инфраструктуре. Кроме того, город всячески стремится помочь тем, кто остался без хозяев либо родился в бездомности. 29 июля, 12 августа и 2 сентября с 12:00 до 17:00 рядом с Музеем городского хозяйства Москвы на ВДНХ состоятся выставки-пристройства животных из городских приютов. Если вы давно мечтали завести друга, обязательно загляните. Тем более, что все нужные знания, инструкции на все ситуации найдёте в суперсервисе «"Мой питомец"», - сообщил координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя», депутат МГД Александр Козлов.

Повышение доступности массовых социально значимых услуг в электронном виде входит в задачи национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

 

Общественная приемная