В личном кабинете на mos.ru появился виджет платформы «Электронный дом»

В личном кабинете на портале mos.ru теперь доступен новый виджет платформы «Электронный дом». Он поможет оперативно получать информацию о проведении общих собраний собственников в электронном виде, узнавать о новых объявлениях, проведении опросов среди жителей и других важных событиях.
«Виджеты не нагружают пользователя лишними сведениями и показывают только важную информацию в кратком формате. Благодаря виджету “Электронного дома” горожанам станет еще удобнее пользоваться сервисами платформы: они смогут быстрее узнавать информацию о значимых событиях. Также нововведение позволит вовлечь еще больше жителей столицы в управление своим домом», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов.
Виджет появится на рабочем столе личного кабинета автоматически, если в профиле на портале mos.ru указан адрес собственности, регистрации или проживания. Если пользователь еще не зарегистрирован в «Электронном доме», то в виджете отобразится кнопка «Присоединиться». Нажав на нее, он сможет перейти на сайт, узнать о возможностях платформы и при желании зарегистрироваться.
Если горожанин уже зарегистрирован на платформе, то виджет будет отображать актуальную информацию о различных событиях в «Электронном доме»: проведении общего собрания собственников или опроса в электронном виде, наличии объявлений и регистрации нового соседа. Также с помощью виджета можно больше узнать об управляющей организации.
Личный кабинет — это персональный раздел на портале mos.ru, который позволяет пользователям получать оперативный доступ к городским сервисам. Зарегистрироваться на сайте и войти в личный кабинет может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
«Электронный дом» — платформа по управлению многоквартирным домом. Она предназначена для жителей, собственников помещений и управляющих организаций. Благодаря ей москвичи могут быстро и просто управлять своим жильем онлайн — со своего смартфона или компьютера. К «Электронному дому» уже подключились жители 98 процентов многоквартирных домов.
Платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. С их помощью можно оперативно получать всю информацию о доме, проводить общие собрания собственников в электронном формате, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде или во дворе, передавать показания приборов учета воды и электроэнергии, публиковать и читать объявления на электронной доске, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и общаться со своими соседями в общедомовом чате.
Платформу развивают Департамент информационных технологий города Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».