Столичному цифровому туристическому сервису Russpass исполнилось три года

На портале Russpass собраны удобные инструменты, которые помогут подготовиться к предстоящему отпуску, небольшому путешествию или деловой поездке по России. На сайте и в приложении пользователи выбирают туры или экскурсии, покупают билеты на самолет или поезд, составляют культурную и образовательную программу. За три года путешественники воспользовались Russpass больше 8,2 миллиона раз.
В сервисе размещено более 20 тысяч предложений. Это готовые туристические пакеты, экскурсионные программы, авторские маршруты, аудиогиды. С момента запуска Russpass стал масштабным общенациональным проектом, объединив гостиницы, музеи, театры, галереи, рестораны и другие площадки всех регионов страны. Информация о них доступна на четырех языках.
Пользователям сервиса доступно 370 групповых и индивидуальных экскурсий по самым разным уголкам России.
Для представителей туристической отрасли столицы, регионов и зарубежных партнеров в этом году заработал бизнес-портал. Здесь есть много удобных инструментов для бизнеса, например событийный календарь, где могут публиковать информацию сами организаторы мероприятий.
Другая важная составляющая сервиса — «Russpass-журнал». После обновления он стал полноценным интернет-изданием о путешествиях по России. Там размещаются материалы об актуальных тенденциях туристического рынка, интервью с представителями индустрии, тематические подборки. На данный момент для читателей подготовили свыше 300 материалов в рубриках «Москва», «Россия», «Инструкции», «Бизнес» и в рамках спецпроектов «Лето в Москве» и «Усадьбы Москвы».
Сервис Russpass разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует столичный Комитет по туризму совместно с городским Департаментом информационных технологий.