Руководитель фракции партии «Единая Россия» в Московской городской Думе Степан Орлов отметил, что рельсовый общественный транспорт – один из самых надежных вариантов в условиях мегаполиса.
«Опыт растущих городов как в Европе, так и в Азии показывает: мало опираться лишь на одно метро, важны альтернативные виды передвижения по рельсам. Если мы посмотрим на столицы стран, которые совершили рывок в экономическом развитии в последние десятилетия, мы увидим, что по городу люди двигаются и под землей, и по земле, и над землей. И везде есть пассажиры – потому что только рельсовый транспорт обеспечивает наиболее надежную, быструю – без пробок – перевозку», – сказал Орлов.
Парламентарий добавил, что Москва продолжает активное строительство метрополитена.
«Весомым дополнением к подземке стали диаметры и Московское центральное кольцо, при этом самый старый рельсовый общественный транспорт столицы – трамвай – не просто продолжает жить, но развивается в ногу со временем. И эти три компонента рельсовых перевозок в городе гармонично дополняют друг друга», – пояснил Орлов.
Он напомнил, что недавно Мэр Москвы Сергей Собянин показал в своем телеграм-канале схему трамвайных линий по примеру уже привычных схем метро, МЦД, МЦК.
«Она выполнена в той же стилистике, что лишний раз подчеркивает – все 35 маршрутов городских трамваев являются частью общей системы, по карте «Тройка» пересадка на них с метро будет по льготной цене, и, садясь в трамвай, пассажир получает тот же уровень комфорта: просторные вагоны, удобные сиденья, крупные информационные экраны и табло, уютную, дружелюбную атмосферу», – подчеркнул Степан Орлов.
По его словам, совершенствование общественного транспорта остается одним из самых значимых процессов в столице.
«Выбор в пользу наиболее экологичного, но при этом комфортного и быстрого варианта развития транспорта – залог устойчивости всей системы, экономики города», – заключил парламентарий.