Начал работу единый интерактивный портал «Москва. Наш город»

«Мы постарались сделать новый портал максимально простым и удобным для пользователей», — отметил врио Мэра Москвы и добавил, что функционал нового портала значительно расширился. Во-первых, увеличилось число тем, по которым можно пожаловаться, а во-вторых, граждане смогут вносить предложения по реализации различных проектов.
По словам Сергея Собянина, городские интерактивные порталы всё больше набирают популярность, на них поступает в 1,5 раза больше жалоб, чем в обычной, письменной форме. Важно, что около 80% этих жалоб признаётся обоснованными и нарушения оперативно исправляются.
Рассказывая о новом портале, и.о. заммэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова сообщила, что был изменён дизайн сайта, упрощено его использование, на первой странице установлен классификатор жалоб. Кроме того, на портале появилось много новых тем. Среди них — законность строительства коммерческих объектов в Москве, объекты городской собственности, которые сдаются в аренду под определённое целевое назначение, правомерное размещение рекламных конструкций. Также популярным, по мнению А.Раковой, будет сервис с возможностью пожаловаться на работу общественного транспорта. Для этого на портале опубликован график его движения. Москвичи смогут высказаться о работе водителя и чистоте салона.
Для маломобильных групп населения на портале доступна информация обо всех жилых домах, социальных учреждениях, оснащённых подъёмными устройствами, есть сведения о доступности мест подъезда для инвалидов, наличии специальных туалетов и многое другое. И.о. руководителя Аппарата Мэра отметила, что можно не только узнать о размещении нужных объектов, но и пожаловаться, если оборудование не функционирует.