Муниципальный депутат Денис Лыткин в рамках проекта «Партийный десант» помог восстановить теплоподачу в несколько жилых домов

По обращению жителей на заниженную температуру отопления в квартирах дома № 16 по улице Гвардейская, дома № 30, корпус 1, по улице Маршала Неделина и дома № 33 по улице Можайское шоссе муниципальный депутат района Можайский Денис Лыткин («Единая Россия») направил запросы в управляющую компанию. Сотрудники УК проверили посуточные измерения показаний прибора учёта тепловой энергии по данным адресам и установили факт занижения температурных параметров теплоносителя в системе отопления дома.
«Управляющая и энергоснабжающая организации провели наладку автоматических режимов работы ИТП, ЦТП и УУТЭ. В результате система отопления домов теперь работает в нормативном режиме. Жалоб у жильцов, как выяснилось в телефонном разговоре, на данный момент нет», – сообщил Лыткин.
Депутат напомнил, что температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.
Денис Лыткин дал несколько рекомендаций жителям многоквартирных домов:
- Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.
- Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
- Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.
- Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.
- Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.
- Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.
