Москвичам рассказали, как не попасться на уловки телефонных мошенников
Руководитель проекта «Новые бизнес-системы» («НБС») Кирилл Савушкин рассказал участникам встречи о том, что такое телефонное мошенничество, почему звонящие знают данные абонентов и очень похожи на сотрудников банка и правоохранительных органов.
Эксперт помог разобраться в основных особенностях телефонного мошенничества и объяснил, как своевременно определять и не попадаться на уловки злоумышленников, а также ответил на вопросы о том, какие действия необходимо предпринять в первую очередь, если вы пострадали от действий мошенников, и как можно попытаться вернуть свои деньги.
По мнению координатора проекта «Единой России» «Старшее поколение» в г. Москве, сенатора Инны Святенко, обеспечение безопасности граждан старшего возраста – одна из главных задач проекта.
«Люди старшего поколения в силу своего возраста и состояния здоровья могут стать более доступным объектом для мошенников. Поэтому крайне необходимо регулярно проводить подобные лекции по профилактике мошенничества и повышать бдительность граждан. Такой комплекс мер позволит снизить количество тех, кто пострадал от рук мошенников, а также сохранить здоровье граждан и их психоэмоциональное состояние», – заявила сенатор.
Кирилл Савушкин отметил, что основная задача прошедшего мероприятия – именно разъяснение основных типов сценариев мошенничества, чтобы у пожилых людей было понимание, каким образом преступники пытаются вымогать деньги у населения.
«Мы постарались дать больше полезной информации и некий инструментарий, чтобы представители старшего поколения могли ориентироваться и быстро распознавать мошенников. И, конечно, тем самым возрастет бдительность людей», – пояснил Кирилл Савушкин.