Городской портал потребителя помогает при заказе бытовых услуг
18 июля 2023,
17:02
Всего на портале размещено около 200 различных статей и видеоматериалов с советами по разным направлениям
Столичный портал потребителя собрал рекомендации, которые будут полезны горожанам в различных бытовых ситуациях. В них эксперты Управления Роспотребнадзора по городу Москве рассказывают, что делать, если квартиру затопили соседи, как избежать обмана при замене счетчиков, на что обратить внимание перед сдачей вещей в химчистку и пр. Для удобства пользователей все материалы структурированы и объединены в категории, такие как «Бытовое обслуживание населения» и «Жилищно-коммунальные услуги».
Портал потребителя работает с 2022 года. Это совместный проект Правительства Москвы и столичного Управления Роспотребнадзора, созданый для повышения правовой грамотности горожан, помощи в поиске информации и в подготовке претензий и исков. Для регистрации на портале нужна учетная запись на mos.ru.Обращения по вопросам нарушения прав потребителей принимают по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора: +7 495 539-36-96.