Эффективная работа столичного Стройкомплекса улучшила транспортную доступность города за последние несколько лет
«Благодаря эффективной работе Московского Стройкомплекса транспортная доступность большинства районов города буквально за последние несколько лет претерпела качественное улучшение. Долгожданный запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу в 2016 году, старт движения по линиям Московских центральных диаметров в 2019 году.
Эти события буквально изменили качество жизни миллионов людей. Так же, как и в метро, здесь безостановочно вводятся в строй новые станции, пересадочные пункты, мощные ТПУ, обновляется подвижной состав, растет пропускная способность всех без исключения маршрутов, – рассказал заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов, акцентировав внимание на высоких темпах строительства метрополитена, которые значительно превышает даже «ударные» советские темпы. – Так, лишь за одно минувшее десятилетие столичное метро приросло более чем на четверть: под землей было проложено 116 км подземных линий. Такая скорость прокладки кажется фантастической даже для 1990-х годов XX века, не говоря уже о 1960-1970-х годах. И снижать ее город не намерен. Согласно утвержденным Правительством Москвы планам, уже через несколько лет около 90% горожан будут проживать в шаговой доступности от станций метро. В частности, в период до 2023 года предполагается открыть 58 новых станций подземки, без малого 90 км тоннелей, а также пять электродепо, а с 2024 по 2025 планируется строительство еще 20 станций».
Через пару лет «замкнется» Большая кольцевая линия, напомнил депутат, а это означает, что в середине 2020-х годов абсолютное большинство населения столицы будет обеспечено самым удобным и скоростным внеуличным городским транспортом.
«Еще один "проект века" для столицы – Большая кольцевая линия, к которой скоро будут присоединены новые радиальные линии, уходящие в том числе за МКАД. Например, Рублево-Архангельский радиус соединит Москву и западную часть ближайшего Подмосковья, – заключил Степан Орлов. – Вообще стоит отметить, что впервые в истории нашего города темпы роста рельсового общественного транспорта уверенно догоняют развитие столицы в целом. Перемещаться на всех видах транспорта, запросто пересаживаясь с одного на другой, стало по-настоящему комфортно - пересечь мегаполис из конца в конец и заехать по пути в нужные точки теперь можно гораздо быстрее, практически не тратя время на лишнее ожидание. Мы действительно создаем тот самый "город будущего" – здесь и сейчас».