Депутат помог решить проблему с течью в крыше жилого дома в Ясеневе

Вопросы были разные – устранение протечки крыши в жилом доме, начисление льгот пенсионерам за капитальный ремонт; перерасчёт за воду; расширение проходимости для колясок и инвалидных кресел на лестнице, ведущей на спуск в метро западного вестибюля «Теплый Стан». По последнему пункту депутат предложил выйти вместе с жительницей и поговорить с руководством метрополитена, и по итогам встречи подать депутатский запрос для решения данной просьбы.
Житель района Вячеслав К. не подавал показания счетчиков в «Жилищник» более пяти месяцев, и ему начислили оплату по нормативам. Он попросил разъяснить, как теперь поступить, и прав ли ГБУ «Жилищник».
«За первые три месяца начисления проводятся исходя из среднемесячного объема потребления, а затем при формировании платежей используется норматив потребления. Вы должны обратиться в «Жилищник», предоставив им показания счетчиков за весь период непредоставления Вами показаний, они зафиксируют их. Плата за горячее и холодное водоснабжение должна быть пересчитана, исходя из переданных Вами показаний приборов учета», – прокомментировал Антон Николаев.
Сейчас попасть в «Жилищник» можно по специальному QR-коду, который вывешен на дверях учреждения. По нему посетитель регистрируется через свой номер телефона и заходит. Это сделано для того, чтобы в случае обнаружения у кого-то из посетителей коронавируса, остальным жителям могли позвонить и предложить пройти тестирование.
Жители дома № 6 по улице Айвазовского ранее обращались к депутату по поводу протечек в лифтовой шахте после обильных дождей. Вода, которая скапливается на крыше в корыте водоспуска, протекала через кровлю в лифтовом холле на верхнем этаже. Депутат обратился в ГБУ «Жилищник» – кровельное покрытие было отремонтировано, течь устранена. Жители позвонили и поблагодарили депутата за оперативную помощь и качественное решение проблемы.