Москва
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Более 40 км тоннелей московского метро будет проложено в 2020 году

24 июля 2020, 12:57
Более 40 км тоннелей московского метро будет проложено в 2020 году, сообщил Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

«Одним из ярких индикаторов истинного нынешнего положения дел я бы назвал дальнейшее расширение сети метрополитена. Главное здесь то, что все утвержденные планы четко выполняются, ни один из проектов в этой «обойме» не затормозился, - отметил парламентарий. - Уже к концу текущего года должны принять первых пассажиров сразу три станции новой Большой кольцевой линии: «Электрозаводская», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». Параллельно, разумеется, растет и тоннельно-путевое хозяйство - предполагается запустить порядка 20 км тоннелей, а также оборотные тупики за станцией «Деловой центр». То есть, в общей сложности в 2020 году будет проложено более 40 км тоннелей». 

«Должен заметить, что темпы развития метрополитена сегодня можно назвать без всякого преувеличения рекордными, не имеющими прецедентов. Наши метростроевцы давно побили самые впечатляющие достижения своих коллег времен СССР - линии сейчас тянутся в разы быстрее. Причем это не некие рекорды ради лишь красивых отчетов, а попросту объективная, насущная необходимость, - подчеркнул Степан Орлов и пояснил, что Большая кольцевая с 31 станцией и 70 км путей является спасением для транспортной инфраструктуры города, так как существующие линии в центр давно перегружены. - По расчетам, после ввода 100% БКЛ, «старая» Кольцевая линия сразу будет разгружена на 20-30%, Арбатско-Покровская - примерно на 15-22%, Таганско-Краснопресненская (самая перегруженная) на 17%, Калужско-Рижская - на 15-18%, Филевская - на солидные 21%. И такое снижение пассажиропотока сразу же даст о себе знать, его нельзя не почувствовать».  

«Продолжается работа по формированию десятков современных транспортно-пересадочных узлов для взаимной интеграции метро, МЦК, столичных центральных диаметров и наземного транспорта, - заключил председатель профильной комиссии МГД. - Это ощутимо сократит привычные пассажирские треки, сделает пересадки с одного вида транспорта на другой комфортными, практически неощутимыми».

Общественная приемная