Популярность портала «Наш город» обусловлена реальными результатами работы по обращениям москвичей. В этом году портал отмечает свое 10-летие.
«Это серьезный период, за который этот сервис заработал себе хорошую репутацию, и можно без преувеличений сказать, что его популярность обусловлена именно реальными результатами работы по обращениям москвичей, решенными проблемами, с которыми пришли жители», - отметил председатель комиссии столичного парламента по государственному строительству и местному самоуправлению Александр Козлов («Единая Россия»).
Он напомнил, что за прошедшие 10 лет москвичи обратились на портал больше 5,2 млн раз, у сервиса уже 1,7 млн пользователей. «Это те люди, которые, видя неустроенность, проблемы с благоустройством или ремонтом на территории, не стали молчать, а потратили свое время, написали обращение - для общего блага», - добавил парламентарий.
По его словам, ежедневно на портал поступает 9 тыс. обращений. Как пояснил Александр Козлов, это говорит о том, что становится больше заинтересованных горожан. «Реальные механизмы влияния на городские проблемы помогают людям ощутить себя хозяевами в своем дворе, на своей улице или в районе. А если ты хозяин, то ты не будешь безучастно смотреть на невывезенный мусор или неубранный снег, ты берешь и делаешь первый шаг к решению проблемы», - уточнил Александр Козлов.
Он также напомнил, что сегодня на портале можно оставить обращения в восьми разделах: «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Мой двор», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория». «Этот перечень охватывает большинство тем, с которыми сталкивается человек в повседневной жизни, а единый регламент обработки обращений позволяет людям рассчитывать на равный, одинаково качественный подход к решению вопроса в любой ситуации», - сказал парламентарий.