Карта сайта

Новые дороги городов России

Проект «Новые дороги городов России» на сайте проектов Партии

Координатор проекта: ГРЫЗЛОВ Борис Вячеславович, председатель Высшего совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Региональный координатор проекта: ОРЛОВ Степан Владимирович, член Регионального политсовета, депутат Московской городской Думы, Председатель Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике в МГД

Контактный телефон: 8 (495) 957-03-59

Цель проекта

Строительство новых современных дорог городов России. Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования. Проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.

Задачи проекта:
1. Приведение технического состояния дорог в соответствие с нормативными требованиями.
2. Увеличение финансирования дорожного хозяйства.
3. Рост объемов капитального ремонта и строительство дорог.
4. Проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.

Ход реализации проекта в г.Москве:

В 2011 г. из федерального бюджета  благодаря проекту было выделено 2 млрд. рублей.
размер софинансирования из городского бюджета Москвы: 25,2 млрд. руб. (из них: 8,7 млрд. руб. – ремонт дорог; 16,5 млрд. руб. - благоустройство дворов и проездов к ним).
В результате проведенных работ были облагорожены 20 315 внутридворовых территорий (включая проезды к ним), т. е. 100 %, капитально отремонтированы 37 дорог общего пользования площадью 557,4 тыс. кв. м.
 2011 г.
Капитальный ремонт дорог общего пользования:  выписано предписаний ОАТИ на устранение выявленных недостатков – 9, наложено штрафов на подрядные организации за нарушение качества работ – 7 (на сумму 100 тыс. руб.).
Текущий ремонт дорог: выписано предписаний и протоколов префектурами АО
на устранение выявленных недостатков – 3 397, наложено штрафов на подрядные организации за нарушение качества работ – на сумму 45 570 тыс. руб., заменены подрядные организации – 7, дополнительно к запланированным (по просьбам жителей) отремонтированы отдельные объекты – на сумму 125 284 тыс. руб.
Благоустройство дворовых территорий и проездов к ним: выявлено ОАТИ нарушений – 3 640,
применены ОАТИ штрафные санкции - на сумму 11 344 тыс. руб.,  применены префектурами штрафные санкции - на сумму  51 153 тыс. руб., заменены подрядные организации – 8, дополнительно по просьбам жителей отремонтированы отдельные объекты – на сумму 214 204 тыс. руб.

В 2012 г. размер финансирования проекта из городского бюджета Москвы 39 млрд. руб., из них: 20 млрд. руб. - ремонт дорог,1 млрд. руб. – тротуарная плитка, 14,3 млрд. руб. - благоустройство дворовых территорий и проездов к ним,
2,3 млрд. – устройство дополнительных парковочных мест во дворах, 1,4 млрд. ремонт и устройство новых детских игровых площадок и городков во дворах.
 В 2012 г.  облагорожены 9 156 внутридворовых территорий (включая проезды к ним), т.е. перевыполнение на 141 % от плана 2012 г. за счет дополнительного выделения финансирования из экономии средств бюджета от размещения городского заказа, устроены 114 195 дополнительных парковочных мест во дворах, отремонтированы и заново устроены 1 232 новых игровых детских площадок и городков на внутридворовых территориях, отремонтированы 1 934 объектов дорожно-уличной сети (дороги, улицы, переулки и т.д.) площадью 23,7 млн. кв. м.

2012 г.
Ремонт дорог:  выписано 1 350 предписаний на устранение выявленных недостатков и замечаний, за несвоевременное устранение недостатков в 1 167 случаях применялись штрафные санкции на сумму 22 100 тыс. руб. Кроме того, на ответственные должностные лица за срывы графиков и некачественно выполненные работы составлены 48 административных протоколов.  Направлены предложения на расторжение контрактов с 6 подрядными организациями. Дополнительно по просьбам москвичей и общественных организаций отремонтированы 135 отдельных объектов дорожно-уличной сети площадью 1 708 тыс. кв. м
Благоустройство дворовых территорий и проездов к ним:  выявлено нарушений – 2 400, применены штрафные санкции - на сумму 16,4 млн. руб.
 В 2011 –2013 гг. проведены 4 общегородских круглых стола и 11 рабочих совещаний по реализации проекта. К контролю выполнения работ МГРО «ЕДИНАЯ РОССИЯ» пригласила жителей столицы всех возрастов с активной жизненной позицией, широкая интеллектуальная общественность.

В 2012, 2013 гг. субсидий из федерального бюджета в региональный бюджет на реализацию партийного проекта не поступало.
 Размер финансирования из городского бюджета Москвы на 2013 г. составляет 23,6 млрд. руб., из них 13,9 млрд. руб. - ремонт дорог (на 17,3 млн. кв. м дорожно-уличного покрытия, из них: 12,7 млн. кв. м проезжая часть, 4,6 млн. кв. м тротуары), 4,2 млрд. руб. на благоустройство 1991 двора, 2 млрд. руб. из средств экономического развития районов на создание и благоустройство 1340 дворов, 3,5 млрд. руб. на 4,6 млн. кв. м асфальто-дорожного покрытия внутридворовых и междворовых проездов.

Во всех исполкомах районных и окружных организаций МГРО «ЕДИНАЯ РОССИЯ» работали «горячие линии», на которые жители города могли обращаться со своими замечаниями и предложениями. Москвичи также обращались письменно и по телефонам в приемные депутатов Московской городской Думы – членов Фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», к муниципальным депутатам– членам партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в Общественную приемную Руководителя ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в общественные приемные партии «Единая Россия» в административных округах Москвы, на «горячие линии» и интернет-порталы Мэра и Правительства Москвы «Наш город» и «Дороги Москвы», ОАТИ и Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. С этой же целью актив партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» выходил во дворы к москвичам, организовывал встречи со старшими по подъездам и домам, представителями ТСЖ, проводил собрания с ветеранскими, молодежными, другими общественными организациями.

Состояние улично-дорожной сети и асфальто-бетонного покрытия, дворов и проездов к ним – это не только элементы городской инфраструктуры. Это еще и важная составляющая благоустройства районов столицы. От этого зависит социальное самочувствие не только автомобилистов, но и всех остальных горожан. Важно активное освещение всех акций, сроков проводимых ремонтных работ в рамках партийного инфраструктурного проекта, а также доведение до избирателей итоговой адресной программы планируемых ремонтных работ с использованием максимального числа каналов коммуникаций.