Карта сайта

Положение о Региональной контрольной комиссии

СОГЛАСОВАНО

Решением Центральной контрольной

комиссии Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

от 31 октября 2016 г. № 3-3

 

 

УТВЕРЖДЕНО

XX Конференцией Московского

регионального отделения

Всероссийской политической

партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

от 27 декабря 2016 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о Региональной контрольной комиссии

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 

  1. Общие положения

1.1. Положение о Региональной контрольной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – Партия) в соответствии с Уставом Партии, иными актами Партии устанавливает правила организации деятельности Региональной контрольной комиссии Партии (далее – РКК) по реализации ее полномочий.

1.2. РКК является контрольно-ревизионным органом регионального отделения Партии, осуществляет контроль в региональном, местных и первичных отделениях Партии за соблюдением Устава Партии, исполнением решений центральных органов Партии, руководящих органов Партии и регионального отделения Партии, финансово-хозяйственной деятельностью регионального отделения Партии.

1.3. РКК руководствуется в своей деятельности Уставом Партии, решениями ЦКК, настоящим Положением, распоряжениями и поручениями Председателя ЦКК, РКК.

1.4. РКК избирается (доизбирается) из числа членов Партии тайным голосованием сроком на пять лет большинством голосов от числа зарегистрированных делегатов Конференции регионального отделения, при наличии кворума. Количественный состав РКК определяется Конференцией регионального отделения Партии. Полномочия РКК сохраняются до избрания Конференцией регионального отделения Партии нового состава РКК.

1.5. Члены РКК не могут быть членами руководящих органов Партии и ее структурных подразделений, входить в состав МКС, а также не могут быть работниками аппарата ЦИК Партии, Регионального исполнительного комитета регионального отделения Партии и иных структурных подразделений Партии.

1.6. РКК взаимодействует с ЦКК, Президиумом ЦКК, Департаментом аппарата Центрального исполнительного комитета Партии, обеспечивающего деятельность ЦКК (далее – Департаментом ЦКК), Региональным политическим советом, Президиумом Регионального политического совета, Региональным исполнительным комитетом, местными и первичными отделениями Партии.

1.7.  РКК имеет бланк со своими реквизитами.

1.8.  Деятельность РКК обеспечивается работником по обеспечению деятельности РКК (далее – работник РКК).

 

2. Состав РКК. Председатель РКК,

заместители Председателя РКК и члены РКК

2.1. РКК состоит из Председателя РКК, заместителей Председателя РКК и членов РКК.

2.2.  Председатель РКК избирается РКК из числа ее членов на альтернативной основе (не менее двух кандидатур) тайным голосованием. Кандидатуры вносятся членами РКК. Член РКК может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Порядок избрания Председателя РКК определяется процедурой тайного голосования, утверждаемой РКК при проведении выборов на эту должность.

2.3. Председатель РКК может быть досрочно освобожден от должности Председателем Партии либо ЦКК по согласованию с Председателем Партии, в случаях: добровольного сложения полномочий, приостановления или прекращения членства в Партии.

Председатель Партии, ЦКК могут назначить Временно исполняющего полномочия Председателя РКК, в случае досрочного прекращения полномочий Председателя РКК.

2.4. Председатель РКК:

- возглавляет РКК, осуществляет руководство деятельностью РКК, обеспечивает выполнение возложенных на РКК задач;

- распределяет полномочия и обязанности между заместителями Председателя и членами РКК;

- созывает и ведет заседания РКК;

- планирует деятельность РКК;

- дает поручения своим заместителям, членам РКК, координирует и контролирует их исполнение;

- участвует в проведении РКК комплексных проверок местных и первичных отделений Партии, проверок финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии, иных проверок;

- является делегатом Конференции регионального отделения Партии по статусу;

- осуществляет иные полномочия в сфере полномочий РКК;

- издает распоряжения по вопросам функционирования РКК и обладает правом подписи документов, относящихся к компетенции РКК;

- принимает решения о составе и направлении комиссий РКК, проверяющего для проведения проверок;

- действует от имени РКК;

- устанавливает период проведения проверок комиссиями РКК;

- обеспечивает доведение до соответствующих лиц решений ЦКК, Президиума ЦКК, распоряжений и поручений Председателя  ЦКК и отвечает за их выполнение;

- несет персональную ответственность за качество деятельности РКК и выполнения своих обязанностей работником РКК;

- организует обучение членов РКК;

- несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий;

- имеет право присутствовать на заседаниях Регионального политического совета и его Президиума.

2.5. Заместители Председателя РКК:

- избираются РКК из своего состава по предложению членов РКК открытым голосованием большинством голосов от числа членов РКК и отвечают за сферу деятельности, порученную Председателем РКК;

- один из заместителей может исполнять   обязанности  Председателя РКК по его письменному поручению;

- обеспечивают подготовку проектов решений РКК, а также материалов к заседаниям РКК;

- участвуют в проведении РКК комплексных проверок местных и первичных отделений Партии, проверок финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии,  иных проверок;

- являются делегатами Конференции регионального отделения Партии по статусу;

- выполняют иные, порученные Председателем РКК, функции в соответствии с Уставом Партии и настоящим Положением;

- имеют право присутствовать на заседаниях Регионального политического совета и его Президиума.

2.6. Количественный состав заместителей Председателя РКК определяется РКК по предложению Председателя РКК.

2.7. Члены РКК:

- принимают участие в обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию РКК;

- выполняют поручения Председателя РКК и (или) его заместителей;

- вносят предложения по планированию работы РКК и совершенствованию её деятельности;

- вносят предложения для рассмотрения РКК, участвуют в заседаниях РКК, обсуждении и подготовке принимаемых ею решений, организации их реализации и контроле за их выполнением;

- участвуют в проведении РКК комплексных проверок местных и первичных отделений Партии, проверок финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии,  иных проверок;

- оказывают методическую помощь местным контрольным комиссиям (далее – МКК) и ревизорам первичных отделений;

- несут личную ответственность за результаты своей работы в РКК;

- являются делегатами Конференции регионального отделения Партии по статусу;

- один из членов РКК может исполнять   обязанности  Председателя РКК по его письменному поручению;

- имеют право присутствовать на заседаниях Регионального политического совета и его Президиума.

 

3. Компетенция РКК

3.1. Осуществляет планирование деятельности РКК на год и квартал.

3.2. Проводит не чаще одного раза в течении календарного года комплексные проверки местных и первичных отделений Партии в соответствии с планом-графиком, согласованным с Региональным политическим советом или его Президиумом.

3.3.  Рассматривает и представляет на согласование Региональному политическому совету или его Президиуму план-график комплексных проверок местных и первичных отделений Партии.

3.4. Проводит ежегодные проверки финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии в соответствии с решениями РКК.

3.5. В иных случаях проводит проверки местных и первичных отделений по обращению Регионального политического совета или его Президиума, решению РКК, согласованному с Секретарем регионального отделения Партии.

3.6. Рассматривает итоги проверок, информирует руководство регионального отделения и проверяемых местных, первичных отделений об их результатах.

3.7. На основании поручения осуществляет контроль за ходом устранения нарушений, отмеченных в актах комиссий ЦКК, предписаниях председателей ЦКК и РКК по результатам проверок регионального, местных  и первичных отделений Партии.

3.8. Рассматривает поступившие в региональное отделение обращения по вопросам, входящим в компетенцию РКК.

3.9. Формирует, утверждает и осуществляет подготовку кадрового резерва в составы РКК и МКК, подбор кандидатов для избрания председателями региональной и местных контрольных комиссий Партии.

3.10. Обучает председателей и членов МКК, ревизоров первичных отделений Партии.

3.11. Разрабатывает инструкции и учебно-методические рекомендации по вопросам контрольно-ревизионной деятельности.

3.12. Направляет документы и материалы в соответствии с Перечнем сведений, представляемых РКК в ЦКК, утверждаемым Президиумом ЦКК, а также необходимую информацию о деятельности регионального отделения и РКК, об исполнении решений руководящих и центральных органов Партии, Президиума ЦКК, поручений Председателя ЦКК.

3.13. Информирует ЦКК об изменениях в общественно – политической и электоральной ситуации в регионе; о возникновении фактов наносящих ущерб политическим интересам Партии; проблемных вопросах внутрипартийной жизни.

3.14. Незамедлительно уведомляет ЦКК об установленных фактах возбуждения  в отношении членов Партии уголовных дел.

3.15. Осуществляет контроль за своевременным принятием мер в отношении членов Партии, по которым возбуждены уголовные дела и (или) совершившим иные действия (бездействия), наносящие ущерб политическим интересам и репутации Партии.

3.16. Осуществляет контроль за своевременностью и обоснованностью принятия мер партийного воздействия к членам Партии, не соблюдающим запреты и ограничения, установленные антикоррупционным законодательством, а также не предотвратившим возникновение конфликта интересов.

3.17.  Обращается с вопросами и предложениями в центральные органы и структурные подразделения регионального отделения Партии.

3.18. Вносит изменения в действующее Положение о РКК в соответствии с рекомендациями ЦКК, Президиума ЦКК для последующего согласования и утверждения в порядке, установленном Уставом Партии.

3.19.  Координирует деятельность МКК и ревизоров первичных отделений Партии.

3.20. Согласовывает положения о МКК для последующего утверждения в порядке, установленном Уставом Партии.

3.21.  В соответствии с утвержденным графиком заслушивает председателей МКК о деятельности МКК, об исполнении решений центральных органов Партии, Президиума ЦКК, РКК.

3.22. Представляет на рассмотрение и утверждение Конференции регионального отделения Партии отчет о своей деятельности.

3.23. Рассматривает иные вопросы в пределах своей компетенции и принимает  по ним решения.

 

4. Осуществление деятельности РКК

4.1. Деятельность РКК осуществляется в соответствии с планами работы на год и квартал, утверждаемыми РКК.

4.2. РКК в соответствии с Уставом Партии, «Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Партии», утвержденным Президиумом Генерального совета Партии, настоящим Положением на основании распоряжений Председателя РКК проводит: комплексные проверки местных и первичных отделений Партии не чаще одного раза в течение календарного года; ежегодные проверки финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии; иные проверки местных и первичных отделений Партии, имеющие, как правило, целевой характер.

4.3. Члены РКК для выполнения функций, предусмотренных Уставом Партии и настоящим Положением, могут запрашивать все необходимые документы и материалы из проверяемых структурных подразделений Партии, их выборных и исполнительных органов, в том числе от МКК и ревизоров первичных отделений.

4.4. Вопросы текущей деятельности РКК обсуждаются на её заседаниях. Заседания РКК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания РКК созываются Председателем РКК, а в его отсутствие одним из заместителей Председателя РКК по его письменному поручению.

4.5. Внеочередное заседание РКК может быть созвано по решению ЦКК, Президиума ЦКК, по предложению руководящих и центральных органов Партии, Председателя  ЦКК, Председателя РКК, руководящих органов регионального отделения или не менее одной трети членов РКК.

4.6. Председатель РКК председательствует на заседании РКК. В его отсутствие заседание проводит один из заместителей Председателя РКК по его поручению.

4.7. Проект повестки заседания РКК и список приглашенных на заседание РКК лиц определяется Председателем РКК.

4.8.  Текущее организационно-техническое и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний РКК возлагается на работника РКК. Обеспечение деятельности РКК осуществляется Региональным исполнительным комитетом регионального отделения Партии.

4.9. Заседание РКК считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов РКК.

4.10. Решения РКК принимаются открытым голосованием (за исключением решения, указанного в п. 2.2 настоящего Положения) большинством голосов от числа зарегистрированных на заседании членов РКК при наличии кворума.

4.11. Каждый член РКК имеет один голос.

4.12. Член РКК, не согласный с решением РКК, вправе изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания.

4.13. На заседание РКК могут приглашаться лица, имеющие к рассматриваемым вопросам непосредственное отношение. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов только по предложению председательствующего на заседании.

4.14. Информация, полученная РКК в ходе рассмотрения вопросов, отнесенных к ее ведению, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.15. Подготовка заседаний РКК включает: определение даты, времени и места проведения заседания; формирование проекта повестки заседания; составление списка участников заседания; извещение участников заседания; сбор сведений о явке участников заседания; формирование пакета документов по вопросам проекта повестки заседания.

4.16. Вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях РКК, определяются полномочиями РКК, установленными Уставом Партии и настоящим Положением. Председатель РКК определяет проект повестки  заседания РКК и, в случае необходимости, назначает ответственных лиц за подготовку вопросов. Рассмотрение на заседаниях РКК дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению РКК.

4.17. Решения РКК, принятые в пределах её компетенции, обязательны для исполнения РКК, МКК и ревизорами первичных отделений Партии.

4.18. Контроль за исполнением решений РКК возлагается на Председателя РКК или заместителей (заместителя) Председателя РКК.

4.19. Решения РКК, противоречащие Уставу Партии, решениям руководящих и центральных органов Партии, Президиума ЦКК, документам, регламентирующим контрольно-ревизионную деятельность в Партии могут быть отменены ЦКК или его Президиумом.

4.20. По итогам заседания РКК оформляется Протокол, который подписывается председательствующим на заседании РКК.

 

5. Проверки РКК и требования к их проведению

5.1. В зависимости от поставленных задач и объема контролируемых вопросов РКК проводит следующие виды проверок:

5.1.1. комплексные проверки местных и первичных отделений Партии;

5.1.2. иные проверки, носящие целевой характер;

5.1.3. проверки финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии.

5.2. При проверках в соответствии с Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Партии, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии, осуществляется контроль за соблюдением Устава Партии, исполнением решений центральных органов Партии, руководящих органов Партии и регионального отделения Партии по вопросам организационно-партийной работы, финансово-хозяйственной деятельности и кадрового делопроизводства регионального отделения Партии, соблюдения членами Партии, а также депутатами - членами депутатских объединений (фракций) Партии норм и требований антикоррупционного законодательства.

5.3. Проверяемый период определяется Председателем РКК и включает, как правило, срок полномочий действующих руководящих органов структурных подразделений регионального отделения Партии. Проверка финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии проводится ежегодно.

5.4. Проверки проводятся, как правило, комиссиями РКК в составе Председателя и членов комиссий. В состав комиссий РКК входят члены РКК и, при необходимости, работник  РКК. К проверкам могут привлекаться председатели и (или) члены МКК, ревизоры первичных отделений (далее – ревизоры) без включения их в состав комиссий РКК и без права подписи актов по итогам проверок.

5.5. Для проведения проверок, при необходимости, могут направляться как отдельные члены РКК, так и работник РКК (далее - проверяющие).

5.6. Направление комиссий РКК (проверяющих) для проведения проверок осуществляется на основании Распоряжения Председателя РКК.

5.7. Члены РКК и работник РКК не вправе без соответствующих оснований и  полномочий по собственной инициативе проводить проверки.

5.8. Должностные лица проверяемых структурных подразделений Партии обязаны предоставлять комиссиям РКК (проверяющим) материалы и документы, истребованные для проведения проверок, а при необходимости давать личные объяснения, в том числе письменные, по существу проверяемых вопросов, а также обеспечить должные условия для работы комиссий РКК (проверяющих).

5.9. Члены комиссий РКК (проверяющие) не вправе вмешиваться в деятельность проверяемых отделений Партии, вносить коррективы в планы их работы, отменять или приостанавливать их решения.

5.10. При проведении проверок члены комиссий РКК (проверяющие) обязаны соблюдать общепринятые этические и моральные нормы поведения.

5.11. Председатель и члены комиссий РКК несут персональную ответственность за достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в итоговых документах проверки (актах, служебных записках, предписаниях).

5.12. Председатели, члены комиссий РКК (проверяющие) не вправе комментировать в средствах массовой информации (далее - СМИ) деятельность проверяемых отделений Партии, их руководителей и работников, предоставлять информацию в СМИ об итогах проверок.

5.13. Итоговые документы проверок (акты, записки, предписания) носят конфиденциальный характер и относятся к служебной информации.

 

6. Организация комплексных проверок

6.1. Комплексные проверки местных и первичных отделений Партии (далее –проверки) проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Региональным политическим советом или его Президиумом. При составлении плана – графика учитываются следующие факторы: необходимость охвата не менее 25% местных отделений; срок последней проверки; низкие результаты по выборным кампаниям; анализ обращений в центральные органы Партии, региональное и местные отделения Партии; анализ оценки качества работы местных отделений Региональным исполнительным комитетом регионального отделения Партии по всем направлениям.  

6.2. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению комиссиями РКК при проведении проверок местных и первичных отделений Партии (далее – Перечень основных вопросов) утверждается РКК.

6.3. При проверке местного отделения Партии обязательной проверке подлежат первичные отделения в количестве, определяемом Председателем РКК.

6.4. Организация проверки предусматривает три взаимосвязанных этапа: подготовка к проверке; проведение проверки; документальное оформление итогов проверки.

6.5. Подготовка к проверке:

6.5.1.  Председателем РКК издается распоряжение о проверке, в котором указываются: вид и сроки проверки, основания для её проведения, персональный состав комиссии РКК, проверяемый период;

6.5.2. прохождение инструктажа у Председателя РКК либо по его поручению у одного из его заместителей об особенностях предстоящей проверки;

6.5.3. проведение установочного совещания комиссии РКК с распределением обязанностей и проверяемых вопросов;

6.5.4. предварительное истребование, при необходимости, документов и материалов из местных (первичных) отделений Партии для проведения предстоящей проверки;

6.5.5. изучение информации о проверяемом местном (первичном) отделении Партии, в том числе: сведений, представляемых МКК в РКК; материалов предыдущих проверок; данных Регионального исполнительного комитета регионального отделения Партии о состоянии дел в проверяемом отделении; поступивших в региональное (местное) отделение обращений граждан (организаций) из проверяемого отделения; анализ публикаций в СМИ.

6.6. Проведение проверки:

6.6.1. представление руководству местного (первичного) отделения Партии (лицам, исполняющим их обязанности) Распоряжения Председателя РКК о проверке, уточнение организационных вопросов ее проведения;

6.6.2. непосредственное проведение проверочных мероприятий в соответствии с Перечнем основных вопросов;

6.6.3. изучение документов и материалов местного (первичного) отделения, относящихся к вопросам проверки;

6.6.4. проведение выборочных проверок первичных отделений;

6.6.5. истребование, при необходимости, объяснений руководителей и работников проверяемого отделения Партии;

6.6.6. проверка информации, изложенной в обращениях граждан (организаций), поступивших из проверяемого местного (первичного) отделения;

6.6.7. изучение и анализ работы МКК (ревизоров);

6.6.8. контроль устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;

6.6.9. проведение (по возможности) встреч с руководителями органов местного самоуправления – членами Партии или стоящими на позициях Партии;

6.6.10. обобщение и анализ информации, собранной при проведении проверки;

6.6.11. установление соответствия текущих показателей деятельности проверяемого отделения требованиям Устава Партии, решениям центральных органов Партии, решениям руководящих органов регионального и местного отделений;

6.6.12. ознакомление руководства проверяемого отделения с предварительными итогами проверки.

6.7. Документальное оформление итогов проверки.

6.7.1. Комиссией РКК по итогам проверки местного отделения составляется Акт.

6.7.2. В Акте должны отражаться:

- установленные и документально подтвержденные факты нарушений законодательства Российской Федерации, несоблюдения Устава Партии; неисполнения решений центральных органов Партии и руководящих органов регионального отделения Партии по вопросам организационно-партийной работы, а также неисполнения депутатами - членами депутатского объединения (фракции) Партии норм и требований антикоррупционного законодательства (со ссылками на конкретные статьи, пункты нормативных правовых актов, Устава Партии и других актов Партии, нормы и требования которых нарушены);

- факты препятствования работе членов комиссии РКК (если имели место), в том числе непредставления истребованных документов и материалов.

6.7.3. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Первый экземпляр Акта передается руководителю проверяемого местного отделения, второй – регистрируется и хранится в  РКК. Копия Акта направляется в Региональный исполнительный комитет регионального отделения Партии, а также может передаваться в МКК для контроля за устранением выявленных нарушений.

6.7.4. К Акту проверки могут прилагаться: подготовленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы и материалы; объяснения должностных лиц проверяемого отделения; особые мнения Председателя и членов комиссии РКК.

6.7.5. Акт подписывается всеми членами комиссии  РКК. Секретарь местного отделения, Руководитель Местного исполнительного комитета, Председатель МКК проверяемого отделения или лица, исполняющие их обязанности, расписываются в Акте об ознакомлении с его содержанием. Электронная копия Акта не позднее пятидневного срока со дня подписания представляется в Департамент по обеспечению деятельности ЦКК.

6.7.6. В случае несогласия с нарушениями, указанными в Акте, руководители проверяемого отделения (лица, исполняющие их обязанности) вправе представить письменные возражения Председателю комиссии РКК по тем пунктам Акта, с которыми они не согласны.

6.8. В случае выявления по итогам комплексной проверки системных нарушений, Председателем РКК может быть принято решение о составлении и направлении в проверяемое отделение Партии Предписания, в котором указываются выявленные в ходе проверки нарушения и сроки их устранения.

 

7. Особенности проведения иных проверок

7.1.  Проверки по обращению Регионального политического совета регионального отделения Партии или его Президиума, по решению РКК, согласованному с Секретарем регионального отделения Партии (далее – проверки) носят, как правило, целевой характер по контролю отдельных вопросов деятельности местного отделения и внутрипартийной работы (соблюдение Устава Партии; исполнение решений руководящих и центральных органов Партии, Президиума ЦКК; ход подготовки к избирательным кампаниям; подготовка и проведение отчетов–выборов в структурных подразделениях Партии; обращения граждан (организаций) и др.).

7.2. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению при проверке, определяется Председателем РКК.

7.3. Порядок подготовки и проведения проверки осуществляется по аналогии с п.п. 6.5.1. – 6.5.4., 6.6.1., 6.6.3., 6.6.5, 6.6.10. настоящего Положения.

7.4. По итогам проверок комиссией РКК (проверяющими) составляется Служебная записка Председателю РКК, в которой отражаются итоги проведенной проверки, формулируются основные выводы, а при необходимости, предложения. Служебная записка подписывается членами комиссии  РКК (проверяющими). Электронная копия Служебной записки не позднее пятидневного срока со дня утверждения Председателем РКК представляется в Департамент по обеспечению деятельности ЦКК.

7.5.По итогам проверки Председателем РКК может быть принято решение о составлении и направлении в проверяемое отделение Партии Предписания, в котором указываются выявленные в ходе проверки нарушения и определяются сроки их устранения

 

8. Особенности проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии

8.1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности (далее - проверка) регионального отделения Партии проводится ежегодно на основании решения  РКК.

8.2. Комиссию РКК по проверке финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии возглавляет, как правило,  Председатель РКК или один из его заместителей (заместитель).

8.3. По итогам проверки составляется Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии, в котором отражаются установленные факты нарушений.

8.4. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Первый экземпляр Акта передается руководителю проверяемого регионального отделения, второй – регистрируется и хранится в РКК.

8.5. Акт подписывается всеми членами комиссии РКК. Секретарь регионального отделения, Руководитель Регионального исполнительного комитета, Главный бухгалтер отделения или лица, исполняющие их обязанности, расписываются в Акте об ознакомлении с его содержанием. Электронная копия Акта не позднее пятидневного срока со дня подписания представляется в Департамент по обеспечению деятельности ЦКК.

 

9. Устранение нарушений, указанных в Акте (Предписании) комиссии РКК

9.1. Руководящие органы проверяемого местного отделения Партии обсуждают на своих заседаниях итоги проверок и принимают, при необходимости, соответствующие решения.

9.2. Проверяемые отделения Партии составляют план устранения нарушений, указанных в Акте (Предписании) комиссии РКК, принимают меры по их устранению. В месячный срок после завершения проверки руководители проверенного местного отделения Партии обязаны проинформировать РКК о ходе выполнения плана.

9.3. Региональный исполнительный комитет регионального отделения Партии, а также МКК проверяемого местного отделения Партии, в случае передачи ей копии Акта, контролируют своевременность и полноту устранения нарушений, выявленных по итогам проводимых РКК проверок.

9.4. Руководители проверенного местного отделения Партии несут персональную ответственность за неустранение в установленные сроки нарушений, указанных в Акте (Предписании) комиссии РКК.

 

10. Работа с обращениями, поступившими в адрес РКК

10.1. Работа с обращениями граждан (организаций), поступившими в адрес РКК, строится в соответствии с функциями и полномочиями, установленными Уставом Партии, партийными нормативными документами.

10.2. РКК рассматривает поступившие, в т.ч. из ЦКК, письменные обращения по вопросам несоблюдения Устава Партии, нарушения норм антикоррупционного законодательства членами Партии, неисполнения решений руководящих и центральных органов Партии, нарушения в финансовой и хозяйственной деятельности регионального отделения Партии.

10.3. Общее руководство работой по рассмотрению обращений осуществляет Председатель РКК либо один из заместителей Председателя РКК по его поручению.

10.4. Письменное обращение, в котором гражданин не указал свою фамилию и почтовый адрес, рассмотрению не подлежит и списывается «в дело».

10.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

10.6. Обращение, которое не поддается прочтению, либо содержит исключительно выдержки из средств массовой информации, книг, не содержит текста обращения и т.п. рассмотрению не подлежит и списывается «в дело».

10.7. Обращение, не относящееся к полномочиям РКК, может перенаправляться в течение 10 дней со дня регистрации обращения в Региональную общественную приемную Председателя Партии Д.А.Медведева для рассмотрения его по существу. О переадресации обращения уведомляется заявитель.

10.8. Информация об обращении (в том числе и анонимном), в котором содержится информация о фактах действий (бездействия) членов Партии, дискредитирующих Партию и наносящих (могущих нанести) ущерб политическим интересам и репутации Партии, в обязательном порядке доводится до руководства регионального отделения Партии.

10.9. Обращение, принятое к рассмотрению по существу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В этот же срок осуществляются следующие действия: проверка и анализ информации, изложенной в обращении, подготовка проекта ответа, подписание и направление ответа заявителю.

10.10. Председатель РКК назначает из числа членов РКК ответственного за рассмотрение обращения по существу.

10.11. Для проверки и анализа изложенной в обращении информации могут использоваться следующие методы: получение письменных (устных) пояснений и документов от секретарей и руководителей местных исполнительных комитетов местных отделений Партии, председателей и членов МКК, членов Партии; получение дополнительных устных и письменных пояснений и документов от заявителя; направление запросов и обращений в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам; направление члена РКК и/или работника РКК для проверки фактов, изложенных в обращении, и установлении их обоснованности.

10.12. Местные отделения Партии и МКК обязаны дать письменный ответ на запрос РКК, направленный в соответствии с пунктом 10.11. настоящего Положения, не позднее чем в течение 15 календарных дней с даты его поступления.

10.13. В исключительных случаях, в том числе при направлении запроса, связанного с рассмотрением обращения, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, Председатель РКК вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней. Член РКК, рассматривающий обращение, в письменной форме вносит Председателю РКК предложение о продлении срока рассмотрения обращения, с указанием причин, по которым оно необходимо. О продлении срока обращения уведомляется заявитель.

10.14. По результатам рассмотрения обращения в адрес заявителя направляется соответствующий ответ. Ответ подписывается Председателем РКК или членом РКК, который рассматривал обращение, по согласованию с Председателем РКК.

10.15. Работник РКК ежемесячно готовит сводный отчет о работе с обращениями.

Форма ежемесячного отчета утверждается Председателем РКК.

Отчет не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляется Председателю РКК.

 

11. Работник по обеспечению деятельности РКК

11.1. Деятельность РКК обеспечивается работником по обеспечению деятельности РКК (далее – работник РКК).

11.2. Работник  РКК назначается на должность (увольняется) в соответствии с законодательством Российской Федерации только по заключению с ним (прекращению действия) трудового договора, который может быть заключен на срок, не превышающий срок полномочий Регионального политического совета. Назначение на должность и освобождение от должности работника РКК осуществляется по представлению Председателя РКК.

11.3. Компетенция работника РКК, порядок его работы определяется должностной инструкцией работника РКК, согласованной с  Президиумом ЦКК.

11.4. Работник РКК взаимодействует с Департаментом по обеспечению деятельности ЦКК, в т.ч. представляет информацию в соответствии с Перечнем сведений, представляемых РКК в ЦКК, а также необходимую информацию о деятельности регионального отделения и РКК, об исполнении решений центральных и руководящих органов Партии, Президиума ЦКК, поручений Председателя ЦКК и др.

11.5. На работника РКК распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

 

12. Заключительные положения

12.1. Положение о РКК и изменения в него утверждаются Конференцией регионального отделения Партии по согласованию с ЦКК.

12.2. Положение о РКК, согласованное с ЦКК, а также внесенные в него изменения вступают в силу со дня утверждения Конференцией регионального отделения Партии.